Буду банальным, но современные проблемы требуют современных решений. Не мне решать, будет ли наш мир теперь прежним, но именно я могу показать вам пути адаптации ваших программ под онлайн продукт, детально разберу алгоритм привлечения студентов, подскажу маркетинговые ходы, которые помогут вам пробиться среди конкурентов-невежд.


Важно развиваться везде и всегда. Любой кризис — это новые возможности.  Именно преподавательская деятельность может получить максимальное развитие в нашей ситуации. 

Перечислю вам аргументы, которые привели меня к этой мысли:

Сейчас активно ломается стереотип о том, что эффективное и качественное обучение возможно только глаза в глаза с преподавателем.

Принудительное ограничение количества людей в оффлайне дает нам возможность расти и развиваться.

Интернет и доступ к обучению теперь есть даже там, где нет воды и газа. А амбициозная молодежь встречается даже в самых глухих поселениях.

Население земли растет в геометрической прогрессии, уже не каждая школа и кабинет вмещают в себя всех желающих. Рассредоточение обучаемых по домам - вынужденная мера.

Развитие инфраструктуры. Без нее никуда. Сейчас тысячи сервисов предлагают услуги, выходящие за рамки общения посредством веб камеры: демонстрация экрана, возможность редактирования письменных заданий онлайн в программе, наложение спецэффектов на свои уроки, AR/VR эффекты.

Игорь: Все бОльшее количество классных педагогов сталкивается с проблемой ограниченного локального спроса на свои услуги. Например, невозможностью посещать занятия желающим в другой части города-мегаполиса, тем более ездить в соседнее поселение. Я сам столкнулся с такой проблемой несколько лет назад, когда хотел подтянуть забытые уроки живописи. Преподаватель, который вызывал во мне отклик, жил далеко, я физически не успевал после работы ездить к нему на занятия. И именно в период домашнего карантина я попросил её преподавать мне по скайпу, она адаптировалась и после меня стала набирать целые группы на курсы онлайн рисования.

Евгения: А я как преподаватель столкнулась с обратной тенденцией. Мои студенты приходят на мою первую лекцию с тетрадкой и ручкой, а потом с удивлением узнают, что они им не понадобятся. Я поняла, что не хотела бороться с телефонами на занятиях и просто сделала их своими союзниками. Теперь студенты на моих парах используют телефоны, ноутбуки и находят много информации в интернете. Пандемия же разделила нас. Теперь я веду занятия онлайн, но студенты не страдают. Я точно знаю, что качество обучения на высоком уровне.

Как не потерять, а повысить качество, переведя преподавание в онлайн, мы с вами обсудим на нашем вебинаре.